Главная / О компании

О компании

Новые стандарты
комфорта!

С 03 апреля 2017 года в городе Стерлитамак
начал функционировать ООО
Единый диспетчерский центр.

Данная организация принимает заявки от жителей
круглосуточно и ежедневно.

Что мы предлагаем жителям?


Поддержка

Единые телефонные номера по которым легко и просто дозвониться в любое время суток


Мобильность

Теперь вызвать мастера и отправить показания счетчиков можно с помощью сайта


Связь

Поддержка постоянной двусторонней связи с заявителем, контроль за исполнением заявки


Эффективность

Cвоевременное, более эффективное и качественное выполнение заявок

Единый Диспетчерский Центр
информирует:

Не забывайте своевременно предоставлять
сведения об объемах потребляемого
коммунального ресурса ежемесячно

с 20-го по 30-е число

Заявки на вызов мастера принимаются по следующим неисправностям:

Неисправности
связанные
с протеканием
кровли

Затопление
квартиры или
подвала

Возникновение
аварийной
ситуации

Неисправности в
системе отопления
и внутриквартирной
вентиляции

Неисправности
в системах холодного
и горячего
водоснабжения

Несвоевременная
уборка в подъездах
и придомовой
территории

Заявка

Заявка поступает от жителя диспетчеру, диспетчер узнает ФИО заявителя, его адрес, контактный телефон, краткое содержание заявки и вносит ее в электронную базу
Звонок

Звонок от диспетчера к жителю, для уточнения всех деталей если это заявка на вызов мастера, либо для корректировки/ уточнения данных, внесенных в заявку. При этом разговор диспетчера и жителя не занимает более 45 секунд.
Оформление

Затем диспетчер сразу же передает данную заявку в управляющую компанию, либо в ее производственно-техническое структурное подразделение, согласовывает с исполнителем время исполнения данной заявки, а затем перезванивает жителю, информируя его о точном времени выполнении заявки.
Контроль

На этом работа диспетчера не заканчивается, диспетчер контролирует, чтобы данная заявка была выполнена в оговоренное время, а по результатам выполнения, вновь звонит жителю и уточняет у него, все ли нормально сделано.
Заявка

Заявка поступает от жителя диспетчеру, диспетчер узнает ФИО заявителя, его адрес, контактный телефон, краткое содержание заявки и вносит ее в электронную базу


Звонок

Звонок от диспетчера к жителю, для уточнения всех деталей если это заявка на вызов мастера, либо для корректировки/ уточнения данных, внесенных в заявку. При этом разговор диспетчера и жителя не занимает более 45 секунд.

Оформление

Затем диспетчер сразу же передает данную заявку в управляющую компанию, либо в ее производственно-техническое структурное подразделение, согласовывает с исполнителем время исполнения данной заявки, а затем перезванивает жителю, информируя его о точном времени выполнении заявки.
Контроль

На этом работа диспетчера не заканчивается, диспетчер контролирует, чтобы данная заявка была выполнена в оговоренное время, а по результатам выполнения, вновь звонит жителю и уточняет у него, все ли нормально сделано.



С нами уже работают:

icon

ООО Домоуправление
“ПРИБРЕЖНЫЙ”

icon

ООО ТСЖ
“ЛУЧ”

icon

ООО Управляющая компания
“СТРОЙТЕХСЕРВИС”

icon

ООО Управляющая компания
“ПАРТНЁР”

icon

ООО ЖСК
“СТЕРЛИТАМАКСКИЙ”

icon

ООО Управляющая компания
“ГОРЖИЛФОНД”

icon

ООО Управляющая компания
“СТАНДАРТ”

icon

ООО Управляющая компания
“ТЖХ”

icon

ООО Управляющая компания
“ЖИЛКОРПОРАЦИЯ”

icon

ООО ТСЖ
“ГОГОЛЯ-3”

Контакты

Единый диспетчерский центр
Мы работаем круглосуточно


453130, Республика Башкортостан,
г. Стерлитамак ул.Гоголя 124/2

8 (800) 34-73-123

*Звонки принимаются круглосуточно

Ваша оценка
нашей работы

Мы регулярно спрашиваем вас, достойна ли наша компания того, чтобы Вы рекомендовали ее своим друзьям. Получать хорошие отзывы приятно, но больше всего для нас важна обратная связь.