
Заявка поступает от жителя диспетчеру, диспетчер узнает ФИО заявителя, его адрес, контактный телефон, краткое содержание заявки и вносит ее в электронную базу

Звонок от диспетчера к жителю, для уточнения всех деталей если это заявка на вызов мастера, либо для корректировки/ уточнения данных, внесенных в заявку. При этом разговор диспетчера и жителя не занимает более 45 секунд.

Затем диспетчер сразу же передает данную заявку в управляющую компанию, либо в ее производственно-техническое структурное подразделение, согласовывает с исполнителем время исполнения данной заявки, а затем перезванивает жителю, информируя его о точном времени выполнении заявки.

На этом работа диспетчера не заканчивается, диспетчер контролирует, чтобы данная заявка была выполнена в оговоренное время, а по результатам выполнения, вновь звонит жителю и уточняет у него, все ли нормально сделано.

Заявка поступает от жителя диспетчеру, диспетчер узнает ФИО заявителя, его адрес, контактный телефон, краткое содержание заявки и вносит ее в электронную базу

Звонок от диспетчера к жителю, для уточнения всех деталей если это заявка на вызов мастера, либо для корректировки/ уточнения данных, внесенных в заявку. При этом разговор диспетчера и жителя не занимает более 45 секунд.

Затем диспетчер сразу же передает данную заявку в управляющую компанию, либо в ее производственно-техническое структурное подразделение, согласовывает с исполнителем время исполнения данной заявки, а затем перезванивает жителю, информируя его о точном времени выполнении заявки.

На этом работа диспетчера не заканчивается, диспетчер контролирует, чтобы данная заявка была выполнена в оговоренное время, а по результатам выполнения, вновь звонит жителю и уточняет у него, все ли нормально сделано.